Время работы ежедневно
с 8:00 до 21:00
Телефон
+7 (499) 346-76-57
#

Гарантии

Товар, реализуемый нашим Интернет-магазином, имеет фирменную гарантию изготовителя. Фирменная гарантия предусматривает бесплатное гарантийное обслуживание приобретенного товара в сервисных центрах изготовителя, в сроки, предусмотренные изготовителем.

Неукоснительное соблюдение закона «О защите прав потребителя» – основной принцип работы нашего Интернет-магазина.
  • Обращаем внимание, что после передачи товара покупателю, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Поэтому просьба проверять внешний вид и комплектацию при курьере!
  • Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.
  • Срок такого требования составляет 7 (семь) календарных дней с момента передачи товара покупателю.(Статья 26.1 2300-1-ФЗ - Дистанционный способ продажи товара).

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; 
  • Товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), а именно, согласно п. 11 указанного перечня;
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) возврату и обмену не подлежат.
Если на момент обращения Покупателя по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже Интернет-Магазина and-omron.ru, Покупатель может отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ проведением экспертизы с целью установления причины неисправности. Обратите внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

Магазин не гарантирует совместимость приобретённой в нём продукции с какими-либо конкретными устройствами и системами, если это прямо не указано производителем товара, а также соответствия субъективным ожиданиям покупателя, в том числе по цвету, габаритам, вкусам и т.д.

Порядок возврата и обмена купленного товара.

  1. В случае обнаружения в приобретенном товаре дефектов или неисправностей, Вам необходимо:
  2. Заполните заявление на возврат/обмен товара. В заявлении, пожалуйста, укажите: 
    • Вашу фамилию, имя и отчество (полностью) 
    • серию, номер документа, удостоверяющего личность, дату и место его выдачи 
    • причину возврата товара, просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар 
  3. Ваша претензия будет автоматически направлена специалистам клиентского отдела.
  4. Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества занимает 3-5 рабочих дней. После предварительного рассмотрения заявления с Вами свяжется менеджер клиентского отдела. Затем Вам необходимо будет привезти товар в фирменный магазин или фирменный пункт самовывоза, где Вам будет выдан акт о приеме товара на экспертизу, которая позволит установить причину дефекта и, по итогам которой, будет принято решение о замене или ремонте товара. Экспертиза занимает до 15 дней, однако в редких случаях специалист пункта самовывоза может принять решение на месте без проведения экспертизы. 

Возврат товара осуществляется тремя способами: 

  1. Возврат/обмен в фирменном магазине в Москве или фирменом пункте самовывоза в Москве.
  2. Отправка почтой (для клиентов из регионов, где отсутсвует возможность курьерской досатвки. Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно) 
  3. Возврат курьером доступен для жителей городов, в которых нет фирменных пунктов самовывоза. Стоимость выезда курьера для возврата/обмена товара надлежащего качества составляет 400 рублей.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться в клиентский отдел по телефонам: +7 (499) 346-76-57

Также можно написать письмо на наш e-mail: msmagru@yandex.ru.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  • ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
  • В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) технически сложного изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:

  • в целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
  • если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара.
  • Неисправность возникла более чем через 15 дней с момента покупки
  • Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах изготовителя.

Бесплатный гарантийный ремонт.

Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует только в том случае, если поломка товар вышел из строя по вине изготовителя.

Гарантийный талон и сайт производителя содержит информацию о адресах и контактных телефонах сервисных центров.

Производитель оставляет за собой право расторгнуть в одностороннем порядке в следующих случаях:

  • Гарантийный талон содержит изменения, неразборчивое написание серийного номера товара, даты продажи, либо обнаружено повреждение пломбы.
  • При установлении факта настройки, первичной установки изделия лицами, не имеющими специальной квалификации и полномочий на данный вид деятельности.
  • При установлении факта, что причиной неисправности товара явилась эксплуатация товара в сфере, не предусмотренной правилами эксплуатации.
  • При возникновении механических повреждений, возникших в процессе транспортировки товара (исключением является доставка товара продавцом).
  • При возникновении дефектов, вызванных попаданием инородных тел или жидкости внутрь прибора.
  • При возникновении дефектов, вызванных использованием расходных материалов, не заявленных в инструкции по эксплуатации.
  • При возникновении дефектов, возникших при стечении форс-мажорных обстоятельств.
  • При возникновении дефектов, явившихся следствием неисправности системы, в которой эксплуатировалось изделие.
  • В случае, если будет доказан факт использования прибора в целях извлечения прибыли.
  • В случае, если производился ремонт изделия некомпетентными лицами, с нарушениями норм техники безопасности и требований изготовителя.
Периодическое обслуживание товара, его ремонт или замена запасный механизмов и узлов товара, не предусматривают распространение гарантийных обязательств.

Вышеперечисленные условия соответствуют закону «О защите прав потребителя» и не ущемляют законных прав потребителя.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 No. 81) введен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222)
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222)
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  • Товары бытовой химии (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).
  • Мебель бытовая.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)